Почему появилась надпись Отправлено на ручной таможенный досмотр MINSK PI 2

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Почему появилась надпись Отправлено на ручной таможенный досмотр MINSK PI 2». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Вы можете зарегистрироваться как участник ВЭД и самостоятельно заняться сбором документов, подачей декларации, уплатой всех причитающихся сумм и взаимодействием с таможней. В этом случае вся ответственность будет на вас. Причём ещё в течение трёх лет после выпуска груза таможня вправе провести проверку и удостовериться, что всё было оформлено верно.

Что же означает включить таможенные платежи в расходы поставщика?

Да, это же обыкновенный DDP!!!

Это означает, что иностранец, поставщик/иностранный продавец, который продает нам товар, обязан будет заплатить за своего покупателя (нашу российскую ООО или ИП) таможенные платежи, которые вообще, по идее, оплачиваются на территории РФ учвэдом-импортером, тем самым ООО или ИП, а точнее ДЕКЛАРАНТОМ, который описан в ст. 186 таможенного кодекса таможенного союза. Внимательно почитайте эту статью. Не хочу ее цитировать, гуглвамвпомощь. Поясню на пальцах: декларант — это не то лицо, которое заполняет ДТ, а российское юрлицо, которое заключило контракт. Из ст. 186 ТК ТС следует, что статус «декларанта» лицо имеет вне зависимости от базиса поставки по Инкотермс. То есть, и при DDP декларант не иностранец и не таможенный представитель, а тот же покупатель, и он же в этом качестве указывается, как обычно в соответствующих графах ДТ. При DDP иностранец ( продавец ) просто «нанимает» таможенного представителя-резидента РФ для подачи ДТ и через него так же оплачивает ввозные платежи.

Давайте только не забывать, что альтруистов на земле нет. Продавец не альтруист ни разу, он просто немножечко…. невменькО. Но в любом случае именно он «оплачивает» таможенные платежи из своего кармана за своего покупателя не из чувств альтруизма или благотворительности для. А только потому, что цена товара уже должна включать в себя таможенные платежи и сборы. Поэтому декларанту и его таможенному брокеру важно и нужно правильно определить таможенную стоимость товара ( цена минус таможенные пошлины). А это сделать очень непросто.

Запрещенные товары для пересылки

Посылка может быть конфискована лишь в том случае, если в ней содержатся запрещенные для ввоза товары.

К таким товарам относятся:

  • Любые типы и разновидности оружия.
  • Наркотики.
  • Легковоспламеняющиеся вещества.
  • Любые растения и животные.
  • Опасные для человеческой жизни и окружающей среды отходы.
  • Материалы всех типов, содержащие порнографическую или террористическую информацию.
  • Материалы нацистского характера.
  • Человеческие органы и ткани.
  • Оборудование для получения информации.
  • Алкогольная продукция.
  • Радиоактивные материалы.
  • Культурные ценности.
  • Драгоценные вещи (украшения, антиквариат и др.).

Акт личного таможенного досмотра

Этот документ в обязательном порядке должен содержать дату, место и время начала и окончания осмотра. Прописывается наименование таможенного органа, должности и ФИО лиц, которые проводили досмотр.

Указываются все данные досматриваемого лица, включая гражданство, год рождения. Далее, прописывается характеристика помещения, где проводился осмотр. Обязательно указываются ФИО, паспортные данные и место проживания понятых, переводчика, медицинского работника.

Прописывается информация о том, что досматриваемый ознакомлен со своими правами и обязанностями, подтверждается факт объявления решения о проведении осмотра. Указывается информация, что досматриваемое лицо согласилось или отказалось от добровольной передачи запрещенных к ввозу или вывозу предметов.

Почему таможня задерживает посылки

В условиях пандемии COVID-19 многие страны мира ограничили обработку международных почтовых отправлений.

Если и отправитель по тем или иным причинам не может получить почтовое отправление либо отказывается от его получения, отправление возвращается «Белпочте» в статусе нерозданного.

Андрей Михалькевич отметил, что на основных транспортных магистралях вблизи белорусско-российской границы работают мобильные группы. Данные вводятся один раз, на русском языке. В дальнейшем при получении такой посылки в почтовом отделении придется оплатить услугу корректировки данных и / или услугу по уточнению недостающих сведений в таможенной декларации (стоимость составляет примерно $ 1,5), в противном случае отправление не выдадут и отправят обратно отправителю.

Статья 117. личный таможенный контроль

Как только система управления рисками автоматизирована, таможня уведомляет декларанта или владельца груза о дате проведения досмотра. Таможня не может досматривать груз без участия владельца груза или его представителя. Пакеты документов, необходимых для импорта и экспорта, также отличаются. Более подробную информацию вы можете получить у своего таможенного брокера.

Используя форму отслеживания Белпочты, вы можете быстро определить статус вашего отправления.

Физические лица не могут вывозить из Российской Федерации более 10 000 долларов США или эквивалентную сумму в другой валюте. Если сумма не превышает 3 000 долларов США, письменное заявление не требуется. При вывозе с территории Российской Федерации денежной суммы, превышающей 3 000 долларов США, декларированию подлежит часть суммы, превышающая установленный лимит.

Итак, досмотр – это проверка, связанная с подсчетом, измерением, изучением соответствия товаров сведениям в представленных документах путем снятия пломб, печатей и т. п. с упаковок, грузовых отсеков и прочих емкостей. Как правило, досмотр проводят после регистрации декларации на товар. В отдельных случаях это могут сделать и до подачи декларации, но тогда груз обязательно должны осматривать в присутствии декларанта.

Почему отправление задерживают на таможне

Случаи возникновения задержек по отправлениям, прибывающим из-за рубежа, далеко не редкость: как правило, в целях проверки задерживается почти каждая третья посылка. Чаще всего причина остановки процесса состоит в превышении допустимых пределов стоимости посылки либо в проблемах с документацией на нее.

Задержки на таможенной проверке занимают много времени, а то и вовсе оставляют покупателя без долгожданной посылки. Один из способов обезопасить себя от подобных неожиданностей — просматривать перечень товаров, которые нельзя ввозить в Россию в соответствии с действующим законодательством.

Справка. Этот перечень включает много позиций: от всевозможных шпионских гаджетов, предназначенных для скрытой записи или получения информации, до природных алмазов и оружия.

Однако в перечне часто оказываются такие товары, которые обычному покупателю покажутся совершенно безобидными. Так, например, на таможне отказываются принимать телефоны Xiaomi с портала AliExpress.

Некоторые такие проблемы связаны со вступлением в законную силу статьи 328 «Таможенный досмотр» Таможенного кодекса Европейского экономического союза (ТК ЕАЭС), в соответствии с которой обеспечивается защита прав интеллектуальной собственности.

Акт личного таможенного досмотра

Этот документ в обязательном порядке должен содержать дату, место и время начала и окончания осмотра. Прописывается наименование таможенного органа, должности и ФИО лиц, которые проводили досмотр.

Указываются все данные досматриваемого лица, включая гражданство, год рождения. Далее, прописывается характеристика помещения, где проводился осмотр. Обязательно указываются ФИО, паспортные данные и место проживания понятых, переводчика, медицинского работника.

Прописывается информация о том, что досматриваемый ознакомлен со своими правами и обязанностями, подтверждается факт объявления решения о проведении осмотра. Указывается информация, что досматриваемое лицо согласилось или отказалось от добровольной передачи запрещенных к ввозу или вывозу предметов.

Права досматриваемого

В таможенном праве личный досмотр является крайней мерой, но в любом случае права, гарантированные Конституцией страны досматриваемому, должны соблюдаться.

Прежде всего, во время проведения осмотра должностные лица должны вести себя корректно и ни в коем случае не унижать личное достоинство человека, не причинять вред его здоровью.

Сам досматриваемый имеет право на следующее:

  • на то, чтобы ему огласили решение о проведении осмотра;
  • на ознакомление со своими обязанностями и правами;
  • может давать пояснения и оглашать ходатайства;
  • добровольно передать запрещенные предметы представителям таможенной службы;
  • ознакомиться с текстом акта о проведенном досмотре, подать по нему заявления, которые в обязательном порядке должны вноситься в акт;
  • привлекать к процедуре переводчика.

Досматриваемое лицо может в любой момент обжаловать действия должностных лиц.

Всегда необходимо помнить, что личный таможенный досмотр может проводиться только медицинским работником. При этом проводиться может только поверхностный осмотр тела. Вещи могут осматривать представители таможенной службы, без медицинского образования. Оснований для проведения рентгенологического обследования у представителей таможенной службы нет. Хотя, на практике, некоторые лица встречаются с такой проблемой. Таможенная служба оправдывается тем, что в последнее время возросло количество лиц, которые перевозят запрещенные предметы во внутренних органах.

Зона предполетного досмотра и проверка ручной клади

После регистрации на рейс пассажиры проходят в зону предполетного досмотра. Здесь осуществляется тщательная проверка ручной клади и личных вещей вылетающих. Досмотр в аэропорту на этом этапе обязателен во всем мире и призван не допустить попадания на борт авиатранспорта предметов, которые могут быть использованы для террористического акта.

Сканер в аэропорту: все что необходимо знать

Все личные вещи, включая ручную кладь, складываются в специальную корзину и отправляются по движущейся ленте для тщательного сканирования рентгеновским аппаратом. На ленту необходимо выложить отдельно верхнюю одежду и головные уборы, ремни, часы, украшения, мобильный телефон.

На заметку! В большинстве аэропортов требуют снимать обувь, однако по новым правилам в России разрешено не разуваться, если высота каблука не превышает 2,5 сантиметра, а толщина его менее 1 сантиметра.

В то время, пока один из сотрудников службы безопасности будет просвечивать вещи, второй проследит за тем, как пассажир проходит через металлоискатель. В некоторых случаях дополнительно производится тактильный досмотр. Он в обязательном порядке осуществляется лицом одного пола с досматриваемым. Эта процедура проводится, так как металлоискатель технически не сможет обнаружить оружие, корпус которого изготовлен из пластмассы или керамики, а также не определит стеклянные капсулы с наркотическими и взрывчатыми веществами.

Паспортный контроль пассажиров какие документы необходимо предъявить

Для прохождения данного этапа предполетной проверки вы должны будете подготовить все документы, что могут потребовать сотрудники.

Читайте также:  Когда ставится штамп в паспорте после развода?

Ваши данные введут в базу и, при отсутствии запрета на выезд, вы сможете пройти дальше на проверку контроля безопасности, а оттуда – в свободную зону уже для посадки на борт.

  • Паспорт РФ – для внутренних рейсов.
  • Загранпаспорт – для международных.
  • Загранпаспорт (действующий) + миграционная карта + виза – для инстранцев.
  • Свид-во о рождении ребенка до 13-ти лет – если вы летите с ребенком. И согласие на его вылет, если он летит самостоятельно (от папы и мамы, либо от одного из них, если летит только один родитель).

При выезде из страны пассажира в обязательном порядке проверяют на законность его нахождения в РФ, а право на въезд в иную страну контролю не подвергается, данная обязанность лежит целиком на авиаперевозчике (документы, подтверждающие право на въезд в конкретную страну, могут проверить при посадке/регистрации).

Таможенный контроль: как проходит досмотр

Организация таможенного контроля в Российской Федерации опирается не только на таможенное законодательство ЕАЭС и национальное законодательство, но и на международные договоры, которые ратифицировала наша страна.

Киотская Конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур провозглашает принцип открытости мировой торговли, призывает страны мира создавать условия при которых происходило бы ускорение внешнеторгового оборота, законной торговли. Таможенные органы стран мира должны обеспечивать развитие международной торговли без ущерба для эффективности таможенного контроля. Принципы, которые провозгласила Киотская конвенция, стали основополагающими для Всемирной таможенной организации (ВТамО), членом которой является Российская Федерация.

Добиться ускорения процессов во внешнеторговом обороте можно путем широкого внедрения процессов автоматизации в процедуру оформления товаров, введения электронного документооборота между участниками ВЭД, а также путем упрощения контроля товаров. Международный опыт таможенных организаций гласит, что вполне возможно отказаться от тотального контроля всех потоков товаров заменив его на выборочный. Таможенные администрации европейских стран достигли того, что досматривалось только 10-15% от всего товаропотока.

В России тоже применяется выборочный контроль товаров. То есть досматриваются не все товарные партии (да и это невозможно), а только часть из них. Какая товарная партия будет подвергнута мерам контроля определяет Система управления рисками (СУР). Благодаря алгоритмам, внедренным в систему таможенным органам России удалось добиться сокращения времени на выполнение таможенных процедур и уменьшения очередей в пунктах пропуска.

Алгоритм работы СУР следующий – система присваивает каждой товарной партии так называемый профиль риска. От профиля риска зависит выбор той или иной формы таможенного контроля. В отношении одной части товарных партий применяются такие меры таможенного контроля, как проверка документов, таможенный осмотр, а в отношении другой части товарных партий применяются меры таможенного досмотра. И даже если товары если товары были успешно выпущены таможней под заявленной таможенной процедурой, система СУР может назначить меры таможенного осмотра помещений и территорий, где будут размещены растаможенные товары, может назначить меру таможенной проверки (камеральной или выездной).

При формировании профилей риска система СУР анализирует множество параметров. Их можно разделить на внешние и внутренние.

К внутренним относятся сведения, зафиксированные в базах данных таможни (среднемировые цены на разные группы товаров, средние суммы контрактов по тем или иным товарам, базы данных деклараций, информационные каталоги, выпускаемые таможенными и нетаможенными органами, таможенная статистика и другие источники информации). К внешним источникам относятся сведения, получаемые таможенными органами из баз данных других органов исполнительной власти (из ФНС РФ, Минпромторга, Росалкогольрегулирования, Россельхознадзора). Для этого активно используются возможности системы СМЭВ. Также к внешним источникам относятся сведения, получаемые российскими таможенными органами от таможенных органов других государств по каналам международного сотрудничества.

Точное количество параметров, влияющих на формирование профилей риска не известно. По некоторой информации, система СУР оперирует около полутора тысячей разнообразных параметров при определении профиля риска той или иной товарной партии и это число постоянно возрастает. Какие это параметры тоже не известно. Исходя из опыта можно предположить, что на профиль риска влияют следующие параметры.

Наша компания «Универсальные Грузовые Решения» оказывает услуги по прохождению таможенного контроля и услуги таможенного брокера — представителя любым участникам ВЭД на любых таможнях и таможенных постах России.

Мы предоставляем следующие виды услуг:

  • Помощь при сборе товаросопроводительных документов (сертификатов соответствия, сертификатов происхождения, деклараций о соответствии и т.д.);
  • Заполнение и подача таможенной декларации;
  • По поручению клиента представляем его интересы на СВХ и таможне, присутствуем при таможенных осмотрах и досмотрах;
  • Производим подсчет таможенных платежей и по поручению клиента оплачиваем их на таможню.

Работаем со всеми участниками ВЭД:

  • Физическими лицами
  • Юридическими лицами
  • Индивидуальными предпринимателями

В случае, если в процессе проведения досмотра устанавливается, что предъявленные товары не разделены на упаковочные места по отдельным видам и (или) наименованиям и (или) не указаны сведения об упаковке и о маркировке в коммерческих и (или) транспортных документах на товары,
таможенный инспектор направляет Требование о проведении операций в отношении товаров и транспортных средств, с учетом требований пункта 4 статьи 196 Кодекса.

Зачастую с задержкой груза сталкиваются физические лица, которые заказывают себе товары для личного пользования из разных стран, включая Китай. Перевозкой их занимаются различные службы и организации.

Самой известной является ЕMS. Она отличается от обычной почты тем, что с прибытием посылки на почтовое отделение по адресу отправления заказчику приходит уведомительное письмо или смс на мобильный телефон о том, что посылка доставлена, и заказчик может ее забрать.

Если посылка отправлялась по этому каналу доставки, то ситуация несколько упрощается. Заказчику придет письмо о задержке. Если же посылка отправлялась обычной почтой, то заказчику самому придется выяснять, куда она делась. Это занимает много времени, ведь изначально нужно посетить почту, затем связаться с отправителем, подать заявку в таможню для выяснения задержки груза.

Посылка может быть конфискована лишь в том случае, если в ней содержатся запрещенные для ввоза товары.

К таким товарам относятся:

  • Любые типы и разновидности оружия.
  • Наркотики.
  • Легковоспламеняющиеся вещества.
  • Любые растения и животные.
  • Опасные для человеческой жизни и окружающей среды отходы.
  • Материалы всех типов, содержащие порнографическую или террористическую информацию.
  • Материалы нацистского характера.
  • Человеческие органы и ткани.
  • Оборудование для получения информации.
  • Алкогольная продукция.
  • Радиоактивные материалы.
  • Культурные ценности.
  • Драгоценные вещи (украшения, антиквариат и др.).

Отправлено на ручной таможенный досмотр

Китай известен в качестве мирового центра по изготовлению самых популярных товаров. Поэтому вовсе не удивительно, что большинство людей заказывают продукцию, изготовленную в этой стране. Способы транспортировки продукции из Китая до России:

  1. Воздушным транспортом. Но стоит помнить, что самолетами запрещена транспортировка легковоспламеняющихся веществ. Поэтому безобидные, на первый взгляд, лаки для волос и ногтей, краски и батарейки перевозиться этим транспортом не могут.
  2. Водным путем. Этим видом транспортировки перевозятся практически все группы товаров. Плюс транспортировки таким способом — это меньшая вероятность повреждения продукции. Минус — невозможность доставки во многие города, которые не имеют выхода к морю или реке.
  3. Автомобилем.
  4. Железнодорожным транспортом.

Два последних способа транспортировки считаются самыми востребованными и оптимальными как со стороны стоимости перевозки, так и возможности доставки в любой город.

Объем проверочной работы бывает разным: сотрудник вправе осмотреть либо 10%, либо 50%, либо все 100% импортной продукции (в зависимости от указаний в рапорте).

Полный досмотр начинается со вскрытия всех грузовых мест, в том числе заводской упаковки. Далее фотографируют все маркировки, артикулы и взвешивают всю продукцию.

После того как процедура досмотра будет закончена, составляют акт. В нем фиксируют итоги проверки, прикладывают фотографии. Сотрудники ФТС оформляют документ через автоматизированную информационную систему «Таможенный досмотр». Далее инспектор, проводивший процедуру, ставит на акте свою подпись. Перевозчику обязательно выдают копию акта таможенного досмотра.

По просьбе декларанта либо при обнаружении по результатам досмотра нарушений акт распечатывают на бумаге и заверяют подписью и личной печатью сотрудника, проводившего процедуру. На документе также ставят подписи остальные участники процесса (декларант или представитель, свидетели, если были, и т. п.).

Справка. Акт проверки хранится три года. Исчисление срока начинается с 1 января года, следующего за годом оформления акта.

Отметим, что при нарушении таможенных правил выдают акт о нарушении и далее следуют санкции таможни в отношении импортера и/или его груза.

Международные почтовые отправления подлежат выборочным (случайным) проверкам. Досмотр в таких случаях проводят с использованием технических средств контроля.

При частичном досмотре проверяют отдельную часть всех декларируемых товаров, однако в составе одной декларации под одним наименованием его результаты распространяются на все указанные предметы. При этом декларант может требовать проведения дополнительного таможенного досмотра другой части товаров в случае, если он считает невозможным распространение результатов проверки на весь объем декларируемых предметов.

Личный таможенный досмотр проводится в изолированном помещении, отвечающем санитарно-гигиеническим требованиям, должностным лицом таможенного органа одного пола с досматриваемым лицом в присутствии двух физических лиц того же пола, не заинтересованных в результатах личного таможенного досмотра (понятые).

Доступ в помещение других физических лиц и возможность их наблюдения за проведением личного таможенного досмотра должны быть исключены. Обследование тела досматриваемого лица должно проводиться только медицинским работником, который не вправе уклоняться от исполнения решения начальника таможенного органа или лица, его замещающего, о проведении личного таможенного досмотра.

При личном таможенном досмотре несовершеннолетнего или недееспособного физического лица обязаны присутствовать его законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители) или лица, его сопровождающие.

Личный таможенный досмотр должен проводиться в корректной форме, исключающей унижение достоинства личности и причинение неправомерного вреда здоровью и ущерба имуществу досматриваемого лица, в пределах, необходимых для обнаружения скрытых этим лицом при себе товаров.

В ходе личного таможенного досмотра досматриваемое лицо или его законный представитель обязаны выполнять законные требования должностного лица таможенного органа, проводящего личный таможенный досмотр, и имеют право:

  • требовать объявления решения начальника таможенного органа или лица, его замещающего, о проведении личного таможенного досмотра;
  • ознакомиться со своими правами и обязанностями;
  • давать объяснения, заявлять ходатайства;
  • знакомиться с актом личного таможенного досмотра по окончании его составления и делать заявления, подлежащие внесению в этот акт;
  • пользоваться родным языком, а также услугами переводчика;
  • обжаловать действия должностных лиц таможенного органа по окончании проведения личного таможенного досмотра, если такое лицо считает, что его права и законные интересы при проведении личного таможенного досмотра ущемлены.
Читайте также:  Взыскание алиментов за прошедший период

О проведении личного таможенного досмотра таможенным органом составляется акт личного таможенного досмотра в двух экземплярах. Этот акт должен быть составлен в ходе проведения личного таможенного досмотра либо непосредственно после его окончания.

Акт личного таможенного досмотра подписывается должностным лицом таможенного органа, проводившим личный таможенный досмотр, лицом, в отношении которого был проведен личный таможенный досмотр, или его законным представителем, понятыми, а при обследовании тела досматриваемого лица — и медицинским работником. Второй экземпляр акта личного таможенного досмотра подлежит вручению лицу, в отношении которого был проведен личный таможенный досмотр, или его законному представителю незамедлительно после его составления.

Согласно главе 3 «Обжалование решений, действий (бездействия) таможенных органов и их должностных лиц» Закона Республики Беларусь «О таможенном регулировании в Республике Беларусь» № 129-З от 10 января 2014 г., решения, действия (бездействие) таможенных органов или их должностных лиц могут быть обжалованы в таможенные органы и (или) в суд.

Подача жалобы на решение, действия (бездействие) таможенного органа или его должностного лица в таможенные органы не исключает права на подачу жалобы в суд. Жалоба может быть подана не позднее одного года:

  • со дня, когда лицу стало или должно было стать известно о нарушении его прав и (или) законных интересов либо о незаконном возложении на него каких-либо обязанностей;
  • со дня истечения установленного срока для принятия таможенным органом или его должностным лицом решения либо совершения таможенным органом или его должностным лицом действий, принятие или совершение которых предусмотрено в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза, закона «О таможенном регулировании в Республике Беларусь» и иными актами законодательства Республики Беларусь о таможенном регулировании.

В случае если срок подачи жалобы пропущен по уважительным причинам, по заявлению лица, обратившегося с жалобой на решение, действия (бездействие) таможенного органа или его должностного лица, этот срок может быть восстановлен по решению начальника таможенного органа, правомочного рассматривать эту жалобу.

Согласно статье 20 Закона Республики Беларусь «О таможенном регулировании в Республике Беларусь» № 129-З от 10 января 2014 г., за незаконные решения, неправомерные действия (бездействие) должностные лица таможенных органов несут административную, уголовную и иную ответственность в соответствии с законодательными актами Республики Беларусь. Должностные лица таможенных органов несут дисциплинарную ответственность в соответствии с Дисциплинарным уставом таможенных органов, утверждаемым Президентом Республики Беларусь.

Таможенные органы в соответствии с гражданским и иным законодательством Республики Беларусь возмещают вред, причиненный лицам и их имуществу вследствие незаконных решений, неправомерных действий (бездействия) должностных лиц таких таможенных органов при исполнении ими служебных обязанностей.

В то же время, вред, причиненный правомерными действиями таможенных органов и их должностных лиц, возмещению не подлежит, если иное не предусмотрено настоящим Законом и иными законодательными актами Республики Беларусь.

Таможенный досмотр Таможенный осмотр
Понятие
это полная проверка груза со вскрытием упаковки, вплоть до заводской. Может быть проверено транспортное средство на предмет наличия тайников. это визуальный осмотр внешнего вида и маркировки груза на соответствие товаросопроводительным документам
Кто назначает?
автоматической таможенной системой управления рисками на основе всех данных импортера, после подачи таможенной декларации.До принятия таможенной декларации досмотр может быть назначен таможенным инспектором в случае если:- поврежден тент или пломбы, установленные на границе;- имеется информация о нарушении таможенного законодательства. выпускающим инспектором
Основания для проведения
Алгоритм автоматической таможенной системы не разглашается, выявить точные причины назначения досмотра на данный момент невозможно. ввоз товара в Россию на компанию в первый раз;ввоз товара через таможенный пост на котором импортер не был ранее
Как проходит досмотр? Как проходит осмотр?
Уведомление о досмотреПосле автоматического срабатывания системы управления рисками таможенные органы уведомляют декларанта или грузовладельца о назначении таможенного досмотра.Возможная цель таможенного досмотра:- идентификация товаров;- выборочная проверка.
Возможный объем таможенного досмотра:- 10%- 50%- 100%
Возможная степень таможенного досмотра:- взвешивание (полное/выборочное)- пересчет грузовых мест (выборочное вскрытие/вскрытие всех грузовых мест)- пересчет количества предметов в грузовых местах (выборочно/во всех)- измерение и определение характеристик товаров (с частичной разборкой/ с полной разборкой):а) без взятия проб и образцовб) с взятием проб и образцов
Процедура досмотра Декларант или грузовладелец обязаны присутствовать при досмотре вместе с досмотровым инспектором. Таможенные органы не имеют права досматривать груз без грузовладельца или его представителя.Мероприятия при назначении досмотра в полном объеме:- Вскрытие всех грузовых мест, в том числе заводской упаковки;- Фотографирование всех артикулов, маркировки;- Взвешивание всех товаров. Процедура осмотра Может проводиться в отсутствие декларанта, иных лиц, обладающих полномочиями в отношении товаров, и их представителей, за исключением случаев, когда указанные лица изъявляют желание присутствовать при таможенном осмотре.В зоне таможенного контроля.
Составление акта досмотра После прохождения таможенного досмотра составляется акт, в котором указываются итоги досмотра с приложением всех необходимых фотографий.В случае нарушения таможенного законодательства составляется акт о нарушении и далее следуют санкции таможни в отношении импортера и/или его груза Составление акта осмотра Акт составляется, если результаты будут использоваться для таможенных целей.По форме, утверждаемой Комиссией Таможенного союза (решение Комиссии Таможенного союза от 20 мая 2010 года N 260 «О формах таможенных документов»). Первый экземпляр акта остается у таможенного органа, второй передается лицу, обладающему полномочиями в отношении товаров.
В акте таможенного досмотра указываются следующие сведения:- сведения о должностных лицах таможенного органа, проводивших таможенный досмотр, и лицах, присутствовавших при его проведении;- причины проведения таможенного досмотра в отсутствие декларанта или иного лица, обладающего полномочиями в отношении товаров;- результаты таможенного досмотра;- иные сведения, предусмотренные формой акта
Расходы при досмотре
При таможенном досмотре возникают следующие расходы:- Хранение товара на СВХ- Погрузочно-разгрузочные работы на СВХ- Взвешивание товара

Основное отличие между этими формами таможенного контроля состоит в следующем. Осмотр представляет собой обозрение (внешний визуальный осмотр) товаров, транспортных средств, помещений, в которых они могут находиться, без нарушения целостности предметов и без их вскрытия. Как правило, таможенный осмотр предшествует таможенному досмотру. А при проведении досмотра может осуществляться вскрытие транспортных средств, грузовых помещений, тары и упаковки, снятие пломб, печатей и иных средств идентификации.

Цель таможенного досмотра и таможенного осмотра состоит в установлении законности перемещения через таможенную границу Таможенного союза объектов таможенного контроля.

Согласно 328 ст. таможенного кодекса ЕАЭС, таможенный досмотр – это одна из форм таможенного контроля, при которой проводится осмотр и совершаются иные действия в отношении грузов со вскрытием упаковки, контейнера или грузового отсека автомобиля, с удалением пломб и других идентификационных знаков. Основная цель досмотра – проверка уже имеющейся информации и получение дополнительных сведений о товарах, подтверждающих законность их перемещения через границу ЕАЭС.

Почему написано, что MINSK PI 2 был отправлен на ручной таможенный контроль?

Если таможенная служба задержала груз, получателю направляется таможенное уведомление. Этот документ информирует получателя о необходимости декларирования товаров в отправлении и уплаты таможенных пошлин. Это требует много времени и настойчивости со стороны получателя. Необходимо обратиться по указанному адресу и представить все необходимые документы, заполнить таможенную декларацию и оплатить таможенные пошлины, если это требуется.

Таможня задержала вашу посылку, и вам нужно ее растаможить? — Мы можем вам помочь!

Вы можете зарегистрироваться в качестве участника ВЭД и самостоятельно заниматься сбором документов, подачей деклараций, оплатой всех пошлин и решением таможенных вопросов. В этом случае вся ответственность будет лежать на вас. Кроме того, еще в течение трех лет после выпуска груза таможня имеет право проводить инспекции и убеждаться, что все было сделано правильно.

Если вам никогда раньше не приходилось иметь дело с таможенным оформлением, стоит хотя бы первые поставки организовать с помощью профессионалов — таможенных брокеров. Они не только правильно заполнят декларацию, но и подскажут, какие документы необходимо подготовить для успешного выпуска груза, рассчитают платеж, минимизируют риск задержки груза и возьмут на себя ответственность за решение таможенных вопросов. Кроме того, бремя ответственности будет лежать и на таможенном брокере: он отвечает за проведение таможенных проверок.

Если вы отправляете груз через почтовую службу (например, UPS или DHL), вы можете рассчитывать на помощь их аккредитованных таможенных брокеров. Однако почтовые службы не будут заниматься таможенным оформлением сложных и нестандартных отправлений.

Более 90% всех экспортных поставок выпускается только на основании проверки документов. По закону инспектор имеет 2 дня на проверку и выдачу декларации, но имеет право продлить этот срок до 10 дней для запроса разъяснений или документов. Если все подготовлено должным образом и включает исчерпывающую информацию о грузе, декларация выпускается в течение нескольких часов.

Задержки обычно возникают по двум причинам: инспекции и запросы на дополнительные документы. Как правило, дело может быть рассмотрено в течение нескольких дней, но возможны задержки до 2 месяцев, а в крайних случаях — до 4 месяцев. На практике такое случается очень редко.

Проверка проводится, если у инспектора возникают сомнения в правильности данных, содержащихся в декларации. Она осуществляется в течение одного дня с момента подтверждения вами желания произвести товар.

Дополнительные документы требуются, если вы забыли что-то из обязательного списка необходимых бумаг или инспектору нужны дополнительные доказательства достоверности данных, которые вы указали в декларации (прежде всего таможенной стоимости).

Дополнительные документы требуются, если вы забыли что-то из обязательного списка необходимых бумаг или инспектору нужны дополнительные доказательства достоверности данных, которые вы указали в декларации (прежде всего, таможенной стоимости). Как правило, отправления с регулярной частотой и завышенной на сотни тысяч евро стоимостью — с целью перевода денег за границу — могут вызывать только подозрения. Последнее, что интересует таможенников, это таможенная стоимость экспортируемых товаров: поскольку таможенная пошлина равна 0, а НДС — 0, они не заинтересованы в проверке стоимости.

Руководство по контролю пассажиров, членов экипажей гражданских воздушных судов, сопровождающих лиц, ручной клади, багажа, грузов, почты и бортовых припасов, утвержденное приказом Минтранса России от 21 ноября 1995 г. № 102, регламентирует порядок практической реализации мер контроля в общем технологическом процессе обслуживания воздушных судов и пассажиров на внутренних и международных линиях.

Читайте также:  Компенсация родительской платы за детсад в Перми

Досмотр пассажиров, членов экипажей гражданских воздушных судов, обслуживающего персонала, ручной клади, грузов, почты и бортовых принадлежностей осуществляется в целях обеспечения авиационной безопасности, защиты жизни и здоровья пассажиров, членов экипажей и авиационного персонала, пресечения возможных попыток захвата (угона) гражданских воздушных судов и других актов незаконного вмешательства в деятельность гражданской авиации со стороны преступных элементов, а также предотвращения незаконной перевозки оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, отравляющих материалов, легко

Основной задачей инспекции является своевременное предупреждение и пресечение попыток проникновения на борт гражданских воздушных судов лиц, имеющих оружие, боеприпасы, вещества и предметы, которые могут быть использованы в качестве оружия для нападения на экипаж и пассажиров этих воздушных судов с целью их захвата (угон) или могут вызвать чрезвычайное происшествие (авиационное). Проверки безопасности должны проводиться на всех внутренних и международных рейсах, выполняемых воздушными судами авиакомпаний, авиапредприятий и других эксплуатантов, независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности. Пассажиры чартерных рейсов должны проходить проверку на тех же основаниях. В промежуточных аэропортах транзитные пассажиры не подлежат досмотру, если после высадки они находились в стерильной зоне до посадки.

Пассажиры, их ручная кладь и багаж проверяются после регистрации, а в аэропортах, обслуживающих международные рейсы, после прохождения пассажирами таможенного и пограничного контроля.

Контроль пересечения зон таможенного и пограничного контроля является обязанностью сотрудников таможенного и пограничного контроля в сотрудничестве со службой авиационной безопасности аэропорта в соответствии с установленной технологией. Проверка ручной клади и багажа, сопровождающего пассажира, производится только в присутствии пассажира. В экстренных случаях багаж может быть проверен в отсутствие пассажира.

Досмотр багажа в отсутствие пассажира, связанный с необходимостью вскрытия багажа, осуществляется комиссией на основании решения начальника службы авиационной безопасности или его заместителя. Досмотр багажа проводится в присутствии двух свидетелей, о чем составляется акт.

Перевозка багажа и ручной клади пассажиров, не явившихся на посадку, строго запрещена. Если вылет пассажира необоснованно задерживается из-за проверки, должностные лица авиакомпании обязаны принять все необходимые меры для обеспечения вылета пассажира следующим рейсом. Если пассажир отказывается лететь или продолжать полет из-за задержки вылета, вызванной инспекцией, авиакомпания обязана по требованию пассажира полностью возместить стоимость билета или его неиспользованную часть. Если пассажир отказывается пройти досмотр, перевозчик имеет право расторгнуть договор воздушной перевозки.

Каждый пассажир должен быть проинформирован о требованиях авиакомпании в отношении перевозки пассажиров, их ручной клади и багажа. С этой целью в аэропортах, агентствах, терминалах городских аэропортов и пунктах продажи билетов устанавливаются световые указатели, вывешиваются плакаты, раздаются напоминания, по радио передаются тексты о том, что:

a) в целях обеспечения безопасности полетов, защиты жизни и здоровья пассажиров и членов экипажа запрещается перевозить на воздушных судах гражданской авиации взрывчатые, ядовитые, легковоспламеняющиеся, радиоактивные и другие опасные вещества и предметы;

(b) в целях предотвращения перевозки веществ и предметов, запрещенных к перевозке на воздушном транспорте, и обеспечения безопасности полетов в аэропортах и терминалах городских аэропортов производится проверка ручной клади, багажа и личных чеков пассажиров;

(c) перевозка пассажирами на воздушных судах гражданской авиации веществ и предметов, запрещенных к перевозке, влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством;

(d) пассажиры, не прошедшие проверку и не имеющие при себе документов, удостоверяющих личность, к перевозке не допускаются;

e) пассажирам категорически запрещается принимать от посторонних лиц чемоданы, посылки и другие предметы для перевозки на борту воздушного судна, а также доверять свой багаж неизвестным гражданам под наблюдение хотя бы на короткий срок.

Письмо ФТС России от 06.02.2020 № 01-11/06458 «О направлении рекомендаций

по приказу Государственного таможенного комитета России.

ас от 03.12.2003 N 1381

ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ И ТАМОЖЕННЫЙ КОНТРОЛЬ

ТОВАРЫ, ОТПРАВЛЕННЫЕ ЧЕРЕЗ ТАМОЖНЮ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ В МЕЖДУНАРОДНОМ

I. Общие положения

11 Таможенное оформление товаров, перемещаемых в МПО,

обрабатываются в приоритетном порядке и в кратчайшие сроки, что

не должна превышать трех дней с момента представления таких товаров

для таможенного оформления в таможенные органы, расположенные в

место международного почтового обмена или в месте

IpO получателя или отправителя, если требуется

отдельная таможенная декларация.

  1. Попова, Анна Попова Теория государства и права / Анна Попова. — М.: Питер, 2008 г. — 248 c.
  2. Еникеев, М.И. Основы общей и юридической психологии / М.И. Еникеев. — М.: ЮРИСТА, 1996 г. — 631 c.
  3. Марченко М.Н. Общая теория государства и права. Академический курс в 3-х томах. Том 1 / М.Н. Марченко. — М.: Зерцало, 2002 г. — 546 c.
  4. Пепеляев, С.Г. Возмещение расходов на юридическую помощь в арбитражных судах / С.Г. Пепеляев. — М.: Издательство «Альпина», 2012. — 186 c.
  5. Брабан, Г. Французское административное право; М.: Прогресс, 2012 г. — 488 c.

Согласно статье 327 ТК ЕАЭС

1. Таможенный осмотр — форма таможенного контроля, заключающаяся в проведении визуального осмотра товаров, в том числе транспортных средств и багажа физических лиц, грузовых емкостей, таможенных пломб, печатей и иных средств идентификации без вскрытия грузовых помещений (отсеков) транспортных средств и упаковки товаров, разборки, демонтажа, нарушения целостности обследуемых объектов (включая багаж физических лиц) и их частей иными способами, за исключением такого осмотра, проводимого в ходе таможенного контроля в форме таможенного осмотра помещений и территорий.

2. Таможенный осмотр проводится в целях проверки и (или) получения сведений о товарах, в отношении которых проводится таможенный контроль, а также в целях проверки наличия на товарах, транспортных средствах и их грузовых помещениях (отсеках) таможенных пломб, печатей и других средств идентификации.

3. Таможенный осмотр может проводиться в отсутствие декларанта, иных лиц, обладающих полномочиями в отношении товаров, и их представителей, за исключением случаев, когда указанные лица изъявляют желание присутствовать при таможенном осмотре.

4. Результаты проведения таможенного осмотра оформляются путем составления акта таможенного осмотра, форма которого определяется Комиссией, либо проставления отметок о факте проведения таможенного осмотра на представленных таможенному органу транспортных (перевозочных), коммерческих или таможенных документах.

При проведении таможенного осмотра багажа физических лиц и (или) транспортных средств для личного пользования акт таможенного осмотра составляется только в случае, если он будет использоваться таможенными органами при совершении таможенных операций и (или) проведении таможенного контроля.

5. В случае если результаты проведения таможенного осмотра оформлены путем проставления отметок о факте проведения таможенного осмотра на представленных таможенному органу транспортных (перевозочных), коммерческих или таможенных документах, по требованию лица, обладающего полномочиями в отношении товаров, должностные лица таможенного органа обязаны составить акт таможенного осмотра:

  • при проведении таможенного осмотра в местах перемещения товаров через таможенную границу Союза — не позднее 2 часов рабочего времени после проведения таможенного осмотра;
  • при проведении таможенного осмотра в иных местах — не позднее 2 часов с момента начала рабочего дня, следующего за днем проведения таможенного осмотра.

Отличия таможенного осмотра от таможенного досмотра

Таможенный досмотр Таможенный осмотр
Понятие
это полная проверка груза со вскрытием упаковки, вплоть до заводской. Может быть проверено транспортное средство на предмет наличия тайников. это визуальный осмотр внешнего вида и маркировки груза на соответствие товаросопроводительным документам
Кто назначает?
автоматической таможенной системой управления рисками на основе всех данных импортера, после подачи таможенной декларации.До принятия таможенной декларации досмотр может быть назначен таможенным инспектором в случае если:- поврежден тент или пломбы, установленные на границе;- имеется информация о нарушении таможенного законодательства. выпускающим инспектором
Основания для проведения
Алгоритм автоматической таможенной системы не разглашается, выявить точные причины назначения досмотра на данный момент невозможно. ввоз товара в Россию на компанию в первый раз;ввоз товара через таможенный пост на котором импортер не был ранее
Как проходит досмотр? Как проходит осмотр?
Уведомление о досмотреПосле автоматического срабатывания системы управления рисками таможенные органы уведомляют декларанта или грузовладельца о назначении таможенного досмотра.Возможная цель таможенного досмотра:- идентификация товаров;- выборочная проверка.
Возможный объем таможенного досмотра:- 10%- 50%- 100%
Возможная степень таможенного досмотра:- взвешивание (полное/выборочное)- пересчет грузовых мест (выборочное вскрытие/вскрытие всех грузовых мест)- пересчет количества предметов в грузовых местах (выборочно/во всех)- измерение и определение характеристик товаров (с частичной разборкой/ с полной разборкой):а) без взятия проб и образцовб) с взятием проб и образцов
Процедура досмотра Декларант или грузовладелец обязаны присутствовать при досмотре вместе с досмотровым инспектором. Таможенные органы не имеют права досматривать груз без грузовладельца или его представителя.Мероприятия при назначении досмотра в полном объеме:- Вскрытие всех грузовых мест, в том числе заводской упаковки;- Фотографирование всех артикулов, маркировки;- Взвешивание всех товаров. Процедура осмотра Может проводиться в отсутствие декларанта, иных лиц, обладающих полномочиями в отношении товаров, и их представителей, за исключением случаев, когда указанные лица изъявляют желание присутствовать при таможенном осмотре.В зоне таможенного контроля.
Составление акта досмотра После прохождения таможенного досмотра составляется акт, в котором указываются итоги досмотра с приложением всех необходимых фотографий.В случае нарушения таможенного законодательства составляется акт о нарушении и далее следуют санкции таможни в отношении импортера и/или его груза Составление акта осмотра Акт составляется, если результаты будут использоваться для таможенных целей.По форме, утверждаемой Комиссией Таможенного союза (решение Комиссии Таможенного союза от 20 мая 2010 года N 260 «О формах таможенных документов»). Первый экземпляр акта остается у таможенного органа, второй передается лицу, обладающему полномочиями в отношении товаров.
В акте таможенного досмотра указываются следующие сведения:- сведения о должностных лицах таможенного органа, проводивших таможенный досмотр, и лицах, присутствовавших при его проведении;- причины проведения таможенного досмотра в отсутствие декларанта или иного лица, обладающего полномочиями в отношении товаров;- результаты таможенного досмотра;- иные сведения, предусмотренные формой акта
Расходы при досмотре
При таможенном досмотре возникают следующие расходы:- Хранение товара на СВХ- Погрузочно-разгрузочные работы на СВХ- Взвешивание товара


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]