Как узнать код отраслевой принадлежности предприятия

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как узнать код отраслевой принадлежности предприятия». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Содержание

Данная секция включает физическое или химическоеизменение материалов, веществ или компонентов в новую продукцию, хотя это не являетсяединственным универсальным критерием для отнесениядеятельности к обрабатывающей промышленности(См. ниже описаниедеятельности по переработке отходов). Материалами, веществами или компонентами являютсясельскохозяйственное сырье, продукция лесоводства и рыболовства, горных разработок и добычи полезных ископаемых, а такжепродукция самих обрабатывающих производств. К обрабатывающейпромышленности относится существенное изменение, обновление или преобразованиепродукции.

Стандартная отраслевая классификация (код SIC)

  • ОКПО – Общероссийский классификатор предприятий и организаций;
  • ОКАТО – Общероссийский классификатор объектов административно-территориального деления;
  • ОКТМО – Общероссийский классификатор территорий муниципальных образований;
  • ОКОГУ – Общероссийский классификатор органов государственной власти и управления;
  • ОКФС – Общероссийский классификатор форм собственности;
  • ОКОПФ – Общероссийский классификатор организационно-правовых форм;

Знание кодов статистики потребуется вам в следующих случаях:

  • открытие расчетного счета в банке;
  • сдача налоговой и бухгалтерской отчётности;
  • заполнение платёжных поручений и квитанций на оплату;
  • сдаче статистической отчётности ( Госстата);
  • совершении экспортно-импортных операций;
  • изменении места регистрации ИП или адреса местонахождения организации (юридического адреса);
  • при открытии филиала организации;
  • изменении ФИО ИП или названия юридического лица;

ОКПО – Общероссийский классификатор предприятий и организаций. Код ОКПО – это восьми- или десятизначный номер в классификаторе, который назначается органом статистики.
Данный код присваивается всем организациям и юридическим лицам, регистрируемым на территории Российской Федерации, в независимости от их структуры и правовой принадлежности. Он показывает отраслевую принадлежность организации. Остальные коды статистики присваиваются только после получения ОКПО.

Код ОКПО указывается на печатях организации, используется при оформлении бухгалтерских документов. В обязательном порядке выдается всем юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и организациям, которые работают без оформления юридического лица.

ОКАТО – Общероссийский классификатор объектов административно-территориального деления. Кодирование ОКАТО осуществляется на основе административно-территориального деления и позволяет быстро определить местонахождение нужного объекта.

Чтобы найти код отраслевой принадлежности ОПО, надо обратиться к Приложению № 1 Приказа Ростехнадзора от 25 ноября 2016 г. № 495.

Важно! Ростехнадзор опять поменял типовые наименования и коды отраслевой принадлежности ОПО — взял и вернул без изменений таблицу с названиями (кодами) из приказа № 168.

Официально опубликован Приказ РТН от 09.04.2018 № 165, который изменил Требования к регистрации объектов в госреестре ОПО (утв. Приказом РТН от 25.11.2016 г. № 495).

Газовая котельная мощностью 80 кВт офисного зданиябыла внесена в реестр ОПО в 2005 году как сеть газопотребления.

В настоящее время подводящий газопровод с ГРПШ-10 передан в собственность муниципалитета.

Какой код вида регистрационного действия в отношении ОПО при предоставлении государственной услуги нужно указать в заявлении для исключения ОПО из реестра — 2.2.2 или 2.3.4?

Код представляет собой ряд из 8 или 10 цифр, который присваивают каждому новому субъекту органы статистики.

По ОКПО можно узнать отраслевую принадлежность той или иной организации. Иногда у предприятий, функционирующих в одной сфере предпринимательства, коды частично совпадают, так как каждый вид экономической деятельности имеет свое строгое цифровое обозначение.

Итак, ОКПО присваивается:

  • юридическим лицам;
  • организациям, работающим без образования юридического лица;
  • индивидуальным предпринимателям.

Именно последние имеют 10 знаков в своем коде. Идентификатор дается при регистрации субъекта и указывается в выписке реестров юрлиц и ИП — ЕГРЮЛ и ЕГРИП.

ОКПО присваивается непосредственно в момент регистрации хозяйствующего лица и указывается в первой же выписке из Единого реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, которая выдается вместе с другими регистрационными документами.

Весь этот процесс происходит в Федеральной службе государственной статистики, т.е. в Управлении Росстата, который занимается ведением, кодификацией, аккумулированием информации о хозяйствующих субъектах.

Код отраслевой принадлежности ОПО

Произведенная продукция может бытьзаконченным изделием, готовым к использованию или потреблению, или можетпредставлять полуфабрикат для последующей обработки. Например, оксид алюминияиспользуется как сырье для производства первичного алюминия, являющегося сырьемдля производства алюминиевой проволоки. Алюминиевая проволока, в свою очередь,будет использована для производства изделий из алюминия.

Производство специализированныхкомпонентов, запасных частей, принадлежностей и приспособлений для машин и оборудования, как правило,относится к тому же подклассу, что и производство машин и оборудования, длякоторых данные специализированные компоненты, запасные части, принадлежностииприспособления предназначены.Однако производство специализированных частей и принадлежностей из пластмасслитьем, формованием или штамповкой классифицируется в группе 22.2 «Производствопластмассовых изделий».

Производство неспециализированных компонентови деталей машин и оборудования, например, двигателей, поршней, электромоторов, электроузлов, клапанов, шестеренок, подшипников,классифицируется в соответствующих группировках данной секции, независимо оттого, в состав каких машин и оборудования могут входить эти компоненты.

Сборка составляющих компонентовпроизводимой продукции также отнесена к обрабатывающей промышленности. Данныйпроцесс включает сборкусоставляющих компонентов как собственного производства, так иприобретенных.

Восстановление отходов, то естьпереработка отходов для производства вторичного сырья,классифицируется в группе 38.3 «Утилизация (восстановление)материалов». Несмотряна то, что с отходами могут производиться физические и химическиепреобразования, это не считается частью обрабатывающей промышленности. Первоначальной цельюданных видов деятельности является обработка или удаление отходов, котораяклассифицирована в секции E «Водоснабжение; сбор, обработка и удаление отходов,деятельность по ликвидации загрязнений».

Однако, производство новыхготовых изделий ( вотличие от получения вторичного сырья ) относится к обрабатывающей промышленности, дажеесли в данных процессах использованы отходы в качестве сырья. Например, производствосеребра из отходов фотопленки считается процессом обрабатывающей промышленности.

Специализированный ремонт итехническое обслуживание промышленных, торговых и подобных видов техники иоборудования преимущественно классифицируются в разделе 33 «Ремонт и установкамашин и оборудования». Однако, ремонт компьютеров, предметов личного потребленияи бытовых товаров классифицируется в разделе 95 «Ремонт компьютеров, предметовличного потребления и бытовых товаров», в то время как ремонт транспортных средств- в разделе 45 «Оптовая и розничная торговля автомобилями и мотоциклами и ихремонт».

Специализированный монтаж машин и оборудованияклассифицируется в подклассе 33.20.0.

Примечание:

Границы обрабатывающей промышленности и других секцийданного классификатора могут быть несколько расплывчаты. Как правило, деятельность предприятий обрабатывающей промышленностизаключается в преобразовании материалов в новую продукцию. Обычно этосовершенно новая продукция. Однако, определение того, что является новой продукцией, может быть несколькосубъективным. В соответствии с классификаторомк обрабатывающей промышленности отнесена следующая деятельность:

— переработка свежей рыбы(извлечение устриц из раковин, производство рыбного филе), выполняемые не наборту рыболовецкого судна (см. 10.20.0)

— пастеризация молока и розливпо бутылкам (см. 10.51.1)

— выделка кожи (см. 15.11.1)

-пропитка и химическая обработка древесины (см. 16.10.2)

-полиграфическая деятельность ипредоставление услуг в этой области (см. 18.1)

— восстановление шин (см.22.11.2)

— производство готовых кприменению бетонных смесей (см. 23.63.0)

— гальванопокрытие,металлизация, термическаяобработка металлов (см. 25.61.0)

-восстановление (капитальный ремонт) машини оборудования (например, двигателей автомобилей) (см. 29.10).

Некоторые виды деятельности, хотя исвязаны с преобразованием материалов, веществ или компонентов, относятся кдругим секциям классификатора, то есть они не классифицируются какобрабатывающая промышленность. Например:

— лесозаготовки, (см. секцию A)

— обработка сельскохозяйственнойпродукции дляпридания товарного вида , (см. секцию A)

-приготовление пищи и напитков для немедленногопотребления на месте, (см. раздел 56)

-обогащение руд и прочих полезных ископаемых (см. секцию B)

— строительные и монтажные работы,выполняемые на строительных площадках, (см. секцию F)

— деятельность по разбивкекрупных партий товаров на мелкие партии для дальнейшей реализации, включая их упаковку,переупаковку или розлив в бутылки такой продукции как алкогольные напитки илихимические вещества; сортировка твердых отходов; смешивание красок по заказуклиента; резка металлов по заказу клиента; другие операции, не изменяющие продукцию (см. секцию G ).

10 Производствопродуктов питания

Данный раздел включает производство компьютеров, периферийного, электронного и оптическогооборудования, а также производство компонентов для данного оборудования. Процесспроизводства данного раздела заключается в использовании интегральных схем и применениивысокоспециализированных технологий.

Данный раздел также включаетпроизводство электронной бытовой техники,приборов и инструментов для измерения, тестированияи навигации, рентгеновского,электромедицинского и электротерапевтического оборудования , оптических приборов иоборудования и магнитныхи оптических носителей информации .

26.1Производство электронных элементов и плат

26.11Производство электронных элементов

Данный класс включаетпроизводство полупроводников и прочих элементов для электронных приборов.

26.11.0Производствоэлектронных элементов

Этот подкласс включает:

— производство электронныхконденсаторов

— производство электронных резисторов

— производство микропроцессоров

— производство электронныхтрубок

— производство электронных изделий для соединения

— производство печатных плат без установленных компонентов(пустых)

— производство интегральных микросхем(аналоговых, цифровых или гибридных)

— производство диодов,транзисторов и аналогичных устройств

— производство индукторов электронноготипа (в том числе магнитных сердечников, катушек индуктивности, преобразователей)

— производство электронных кристаллов, в том числе смонтированных

— производство соленоидов, выключателейи преобразователей для электронных устройств

— производство полупроводниковыхпластин, полупроводников, чистых или получистых

— производство компонентов дляэкранов (плазменных, полимерных, жидкокристаллических)

— производство светоизлучающих диодов(LED)

— производство солнечных панелейи прочих электронных компонентов

Этот подкласс также включает:

— производство кабелей для принтеров,мониторов, кабелей USB, разъемов и т.д.

Этотподкласс исключает:

— печатаниеизображений на поверхности смарт-карт, (см. 18.12.0)

-производство мониторов и телевизионных дисплеев, (см. 26.20.0, 26.40.0)

-производство модемов, переносного оборудования (см. 26.30.2)

-производство рентгеновских трубок и аналогичного облучающего оборудования, (см.26.60.0)

-производство оптического оборудования и инструментов, (см. 26.70.1)

-производство подобных комплектующих для электрооборудования, (см. 27)

-производство балластных сопротивлений, (см. 27.11.0)

— производствоэлектрических реле (переключателей), (см. 27.12.0)

-производство электромонтажных устройств, (см. 27.33.0)

-производство готового оборудования с использованием электронных элементов ,(классифицируется в соответствующих виду оборудования группировках)

26.12Производствоэлектронных плат

26.12.0 Производство электронных плат

Этотподкласс включает:

-производство печатных плат с установленными компонентами

-сборку (установку) компонентов на печатные плата

— производство интерфейсныхкарт/плат (например, звуковых, видео, управляющих, сетевых, внешних ивнутренних компьютерных модемов)

Этот подкласс исключает:

— печатание изображений наповерхности смарт-карт, (см. 18.12.0)

— производство пустых печатных плат,(см. 26.11.0)

26.2 Производствокомпьютеров и периферийного оборудования

26.20 Производствокомпьютеров и периферийного оборудования

Данный класс включает производство и/или сборку компьютеров, таких как, персональныекомпьютеры, ноутбуки, сервера; а также компьютерного периферийного оборудования,такого как, устройства для хранения и устройства ввода-вывода (принтеры,мониторы, клавиатуры). Компьютеры могут быть аналоговые, цифровые или гибридные.Цифровые компьютеры, самыйраспространенный тип , являются приборами, способными выполнять следующие операции: (1) записыватьпрограммы обработки или программы и данные, необходимые для работы этих программ, (2) могут быть свободнозапрограммированы согласно требованиям пользователя, (3) производитьарифметические вычисления с учетом специфики задач, поставленных пользователем и (4) без вмешательства человека,при необходимости непосредственнов процессе осуществления программы обработки изменять порядок выполнения команд(алгоритм) в соответствии с логическим решением поставленной задачи. Аналоговые компьютеры способны сконструироватьматематические модели, содержащие элементы контроля и программирования.

Читайте также:  Налоговые льготы пенсионерам при покупке квартиры

26.20.0 Производство компьютерови периферийного оборудования

Этот подкласс включает:

— производство персональныхкомпьютеров

— производство ноутбуков

— производство центральныхблоков для обработки данных компьютеров

— производство карманных переносныхкомпьютеров

— производство устройств для чтения магнитныхдисков, флеш — устройств и прочих устройств дляхранения информации

— производство устройств для чтения лазерных(оптических) дисков (таких как, CD-RW, CD-ROM, DVD-ROM, DVD-RW)

Руководствуясь приказом Федеральной службы по финансовому мониторингу от 22 апреля 2015 г. № 110 «Об утверждении Инструкции о представлении в Федеральную службу по финансовому мониторингу информации, предусмотренной Федеральным законом от 7 августа 2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 мая 2015 года, регистрационный № 37436) приказываю:

1. Утвердить прилагаемые описание форматов формализованных электронных сообщений, направление которых предусмотрено Инструкцией о представлении в Федеральную службу по финансовому мониторингу информации, предусмотренной Федеральным законом от 7 августа 2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», утвержденной приказом Федеральной службы по финансовому мониторингу от 22 апреля 2015 г. № 110, и рекомендации по их заполнению.

2. Установить, что определенные настоящим приказом форматы формализованных электронных сообщений применяются по истечении 30 дней, следующих за днем их размещения на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

И.о. директора Ю.Ф. Короткий

При описании форматов формализованных электронных сообщений (далее — электронные сообщения, ФЭС), направление которых предусмотрено Инструкцией о представлении в Федеральную службу по финансовому мониторингу информации, предусмотренной Федеральным законом от 7 августа 2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», утвержденной приказом Росфинмониторинга от 22 апреля 2015 г. № 110 (далее — Инструкция), используются обозначения, приведенные в таблице 1.1.

Как стать участником проекта Ashyq?

№ п/п Наименование показателя Сокращенное наименование показателя (тег) Формат показателя Признак обязательности показателя Признак множественности показателя Структура показателя и дополнительная информация
1 Код вида документа, удостоверяющего личность ВидДокКод К(2) О Е Указывается код вида документа, удостоверяющего личность в соответствии с приложением № 7 к Инструкции.
2 Серия документа, удостоверяющего личность СерияДок Т(1-50) П Е Указывается серия документа, удостоверяющего личность. Если в серии документа присутствуют римские цифры, то при заполнении данного показателя используются заглавные буквы латинского алфавита (при этом для обозначения цифры 5 используется буква V); буквы русского алфавита в серии передаются заглавными буквами русского алфавита. При заполнении показателя пробелы не допускаются. Если в документе отсутствует серия документа, то показатель не заполняется.
3 Номер документа, удостоверяющего личность НомДок Т(1-50) П Е Указывается номер документа, удостоверяющего личность. Если в номере документа присутствуют римские цифры, то при заполнении данного показателя используются заглавные буквы латинского алфавита (при этом для обозначения цифры 5 используется буква V); буквы русского алфавита в номере передаются заглавными буквами русского алфавита. При заполнении показателя пробелы не допускаются. Если в документе отсутствует номер документа, то показатель не заполняется.
4 Дата выдачи документа, удостоверяющего личность ДатВыдачиДок Д О Е Указывается дата выдачи документа, удостоверяющего личность.
5 Орган, выдавший документ, удостоверяющий личность КемВыданДок Т(1-250) О Е Указывается наименование органа, выдавшего документ, удостоверяющий личность.
6 Код подразделения КодПодр Т(1-50) П Е Указывается код подразделения органа, выдавшего документ, удостоверяющий личность. В случае отсутствия значения показателя, показатель не заполняется.

Код отраслевой принадлежности агентства недвижимости росфинмониторинг

Идентификацию необходимо проводить каждый раз, перед подачей документов для внесения и/или изменения данных в реестр Ростехнадзора. Не обязательно это должна быть полноценная идентификация, в зависимости от ситуации можно проводить более упрощенную идентификацию. Идентификацию необходимо делать по следующим причинам:

Согласно пункта 9 Приказа Ростехнадзора №495 от 25.11.2016 г. «Сведения, характеризующие ОПО», это обобщение идентификации. Следовательно передавая в Ростехнадзор «Сведения, характеризующие ОПО» подтверждаете, что провели идентификацию;

Согласно пункта 65 и 73 Административного регламента, сотрудники Ростехнадзора, проверяют правильность проведенной идентификации при каждом рассмотрении документов, кроме случаев внесения изменения сведений о эксплуатирующей организации указанные в части 1 пункта 20 Административного регламента (абзац 2, пункта 78 Административного регламента);

Проводить идентификацию перед подачей документов в Ростехнадзор, в интересах самой эксплуатирующей организации, так как законодательство в области промышленной безопасности постоянно меняется, а Ростехнадзор принимает и дает положительный ответ только по документам, которые составлены с учетом требований действующего законодательства.

С 1 января 2021 г. вводятся в действие федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения».

Приказ Ростехнадзора от 26.11.2020 N 461 «Об утверждении федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения» (Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2020 N 61983).

Федеральные нормы и правила устанавливают необходимые требования к деятельности в области промышленной безопасности на опасных производственных объектах, на которых используются стационарно установленные грузоподъемные механизмы, подъемные сооружения, в том числе к работникам указанных объектов; безопасности технологических процессов, на которых используются подъемные сооружения, в том числе к порядку действий в случае аварии или инцидента на опасном производственном объекте.

Положения Правил распространяются на организации независимо от их организационно-правовых форм, а также индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в области промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения.

  • «Регуляторная гильотина» в действии. С 2021 года отменяются все ФНП по промышленной безопасности

    Дата новости: 01.01.2021 года С 2021 года отменяются все ФНП по промышленной…

  • Интервью руководителя Ростехнадзора Алексея Алёшина информационному агентству «Интерфакс»

    Дата новости: 01.10.2020 года Глава Ростехнадзора Алексей Алешин рассказал в …

  • Регистрация опасного производственного объекта
  • План мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий (ПМЛЛА/ПЛА)
  • Положение о производственном контроле (ППК)
  • Порядок проведения технического расследования причин аварий и инцидентов (ПТР)
  • Лицензия на эксплуатацию взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II, III классов опасности
  • Отчет по производственному контролю
  • Постановка на учет в Ростехнадзоре технических устройств
  • Разработка документации по эксплуатации опасных производственных объектов
  • Экспертиза промышленной безопасности технических устройств
  • Экспертиза промышленной безопасности зданий и сооружений
  • Экспертиза промышленной безопасности подъемных сооружений, механизмов и кранов
  • Экспертиза промышленной безопасности газопроводов
  • Экспертиза промышленной безопасности газоиспользующего оборудования и газораспределительных устройств
  • Экспертиза промышленной безопасности котельной
  • Разработка и экспертиза промышленной безопасности проектов технического перевооружения, консервации, ликвидации
  • Техническое диагностирование
  • Техническое освидетельствование сосудов, работающих под избыточным давлением
  • Техническое освидетельствование подъемных сооружений
  • Обследование строительных конструкций зданий и сооружений
  • Неразрушающий контроль
  1. Настоящие Требования к регистрации объектов в государственном реестре опасных производственных объектов и ведению государственного реестра опасных производственных объектов (далее — Требования) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 30, ст. 3588; 2018, №31, ст. 4860) (далее — Федеральный закон «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»), постановлениями Правительства Российской Федерации от 24 ноября 1998 г. № 1371 «О регистрации объектов в государственном реестре опасных производственных объектов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 48, ст. 5938; 2018, № 10, ст. 1514) и от 30 июля 2004 г. № 401 «О Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 32, ст. 3348; 2020, № 27, ст. 4248).
  2. Требования устанавливают порядок регистрации объектов в государственном реестре опасных производственных объектов (далее — государственный реестр).
  3. Требования обязательны для выполнения всеми юридическими лицами, образованными в соответствии с законодательством Российской Федерации, индивидуальными предприниматели, осуществляющими (планирующими осуществлять) эксплуатацию опасных производственных объектов, принадлежащих им на праве собственности или ином законном основании (далее — эксплуатирующая организация).

Требования являются обязательными для исполнения Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору, а также федеральными органами исполнительной власти, указанными в пункте 3 Правил регистрации объектов в государственном реестре опасных производственных объектов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 1998 г. № 1371 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 48, ст. 5938; 2018, № 10, ст. 1514) (далее — федеральные органы исполнительной власти, Правила регистрации соответственно), и Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом» (далее — Госкорпорация «Росатом»), осуществляющими регистрацию подведомственных опасных производственных объектов в государственном реестре и ведение отдельных ведомственных разделов государственного реестра в части подведомственных объектов.

  1. Государственный реестр, представляющий собой единую систематизированную базу данных, включающую в соответствии с пунктом 8 Правил регистрации ведомственные разделы, содержит сведения об опасных производственных объектах и эксплуатирующих организациях, а также данные об исключенных опасных производственных объектах из государственного реестра и архив.

Ведение государственного реестра и его территориальных разделов осуществляет Ростехнадзор.

Ведомственные разделы государственного реестра ведут федеральные органы исполнительной власти и Госкорпорация «Росатом», которым в установленном порядке предоставлено право регистрации подведомственных опасных производственных объектов.

  1. Регистрация опасных производственных объектов в государственном реестре осуществляется с целью их учета и присвоения им класса опасности.
  1. Отнесение объектов к опасным производственным объектам осуществляется эксплуатирующей организацией на основании проведения их идентификации в соответствии с Требованиями.
  2. При осуществлении идентификации эксплуатирующей организацией должны быть выявлены все признаки опасности на объекте, учтены их количественные и качественные характеристики, а также учтены все осуществляемые на объекте технологические процессы и применяемые технические устройства, обладающие признаками опасности, указанными в приложении 1 к Федеральному закону «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», позволяющие отнести такой объект к категории опасных производственных объектов.
  3. При проведении идентификации эксплуатирующая организация осуществляет анализ:
  • проектной документации (документации) объекта, с учетом внесенных изменений (при их наличии);
  • обоснования безопасности опасного производственного объекта (в случае, если такое обоснование разработано);
  • декларации промышленной безопасности (в случае ее разработки);
  • технологических регламентов (при наличии);
  • генерального плана расположения зданий и сооружений;
  • сведений о применяемых технологиях основных и вспомогательных производств;
  • спецификации установленного оборудования;
  • документации на технические устройства, применяемые на объекте; данных о количестве опасных веществ, которые одновременно находятся или могут находиться на объекте, а также на объектах, расположенных на расстоянии менее чем пятьсот метров от идентифицируемого объекта, независимо от того, эксплуатируются они одной организацией или разными организациями.
  1. На основании данных, полученных в ходе идентификации объекта, а также проведенного анализа, указанного в пункте 8 настоящих Требований, эксплуатирующая организация формирует сведения, характеризующие опасный производственный объект.
  2. При проведении идентификации учитывается, что к опасным производственным объектам относятся предприятие или его цехи, участки, площадки, а также иные производственные объекты, указанные в приложении 1 к Федеральному закону «О промышленной безопасности опасных производственных объектов».
Читайте также:  Образец доверенности на представление интересов в суде от физического лица

При проведении идентификации необходимо учитывать, что опасным производственным объектом не является отдельный механизм, оборудование (техническое устройство), емкость с опасным веществом, сосуд под избыточным давлением. Опасным производственным объектом является определенная площадка производства, на которой при осуществлении определенного вида деятельности применяется то или иное техническое устройство, есть обращение опасного вещества или горючей пыли.

  1. По результатам идентификации эксплуатирующая организация в соответствии с признаками опасности, указанными в приложении № 1 к Требованиям, наиболее полно характеризующими деятельность, осуществляемую на объекте, присваивает опасному производственному объекту типовое наименование (именной код).

Приведение в соответствие с приложением № 1 к Требованиям типового наименования (именного кода) зарегистрированного опасного производственного объекта, не соответствующего Требованиям, осуществляется при первом внесении изменений в сведения, содержащиеся в государственном реестре опасных производственных объектов в отношении указанного опасного производственного объекта.

  1. Правильность проведенной идентификации, присвоения наименования и установления класса опасности опасному производственному объекту проверяется Ростехнадзором (федеральными органами исполнительной власти, Госкорпорацией «Росатом») (далее — регистрирующий орган) при осуществлении его регистрации в государственном реестре на основании данных, представленных эксплуатирующей организацией.
  1. При регистрации опасных производственных объектов производится внесение сведений об объектах и эксплуатирующих их организациях в государственный реестр, присвоение регистрационных номеров таким объектам, а также выдача свидетельства о регистрации опасного производственного объекта в государственном реестре (далее — свидетельство о регистрации) в соответствии с формой, приведенной в приложении № 1 к приказу Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору «Об утверждении Требований к регистрации объектов в государственном реестре опасных производственных объектов и ведению государственного реестра опасных производственных объектов, формы свидетельства о регистрации опасных производственных объектов в государственном реестре опасных производственных объектов».
  • Для регистрации объекта в государственном реестре эксплуатирующая организация не позднее 10 рабочих дней со дня начала эксплуатации опасного производственного объекта представляет в регистрирующий орган на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, следующие документы, необходимые для формирования и ведения государственного реестра:
  • сведения, характеризующие каждый опасный производственный объект, заполненные на основании анализа документов, приведенных в пункте 8 Требований, результатов проведенной идентификации и иных документов, содержащие следующие данные:

Как уже говорилось, этот код является главным идентификатором хозяйствующего лица и зачастую указывается на документации. Так, взглянув на регистрационные бумаги, лицензии, разрешения, сертификаты, можно увидеть данный номер. Также его часто можно найти на подписных реквизитах, печатях — в конце договоров, заявлений.

Индивидуальные предприниматели, как и организации, получают классификатор ОКПО при регистрации вместе с выпиской из ЕГРИП. Отличием их кода является наличие 10 цифр вместо 8.

Наиболее распространенные способы узнать ОКПО для ИП — это обращение в региональное отделение Росстата с письменным заявлением, паспортом, свидетельствами ЕГРИП и ИНН. В течение 5 рабочих дней по данному заявлению выдается запрашиваемая информация.

Принадлежность предприятия к отрасли

Чтобы отнести предприятие к определенной отрасли хозяйственной системы, важно знать классификацию отраслей.

Отрасли, выполняющие однородные функции в системе общественного разделения труда:

  1. промышленность;
  2. сельское хозяйство;
  3. лесное хозяйство;
  4. транспорт;
  5. связь;
  6. строительство;
  7. торговля и питание;
  8. материально-техническое обеспечение производства, сбыт;
  9. информационно вычислительное обслуживание;
  10. общая коммерческая деятельность;
  11. геология, геодезия;
  12. жилищное хозяйство;
  13. коммунальное хозяйство;
  14. здравоохранение и физическая культура;
  15. образование;
  16. культура и искусство;
  17. наука (все фундаментальные НИИ);
  18. финансирование, кредитование, страхование;
  19. управление;
  20. общественные организации и партии.

В соответствии с данной классификацией каждое предприятие можно отнести к той или иной отрасли в зависимости от его производственного назначения.

Предприятия можно классифицировать в соответствии с их размерами посредством следующих критериев: по среднесписочной численности персонала, исходя из объемов производства, т. е. количества товаров и услуг, которые производятся на данном предприятии, по мощности установленного оборудования. На основании этого предприятия бывают:

  1. мелкими: до 100 человек в промышленности, 70 – в сельском хозяйстве, до 30 – в бытовом обслуживании;
  2. средними – предприятия с персоналом не более 300 человек;
  3. крупными – 300 и более рабочих.

Данная классификация приведена относительно российских предприятий. К средним в мире относят предприятия с численностью работников около 500. Помимо этих критериев, экономисты классифицируют предприятия по географическому (территориальному) признаку. В зависимости от территориально-национальных масштабов деятельности предприятия бывают национальными и транснациональными, т. е. межнациональными. По организационно-правовым формам предприятия делятся на единоличные владения (ЧП), партнерства и корпорации.

Информационное письмо Федеральной службы по финансовому мониторингу от 12 мая 2021 г. № 62 «О разъяснении отдельных вопросов применения норм законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, организациями и индивидуальными предпринимателями, оказывающими посреднические услуги при осуществлении сделок купли-продажи недвижимого имущества»

1. В связи с изменениями, внесенными в Федеральный закон N 115-ФЗ и касающимися агентств недвижимости и риелторов, разъясните какие требования необходимо выполнять с 10 января 2021 года? Какие требования к деятельности агентств недвижимости и риелторов утратили силу, остались без изменения?

В этой связи при оценке рисков нарушения поднадзорными субъектами требований законодательства о ПОД/ФТ, Росфинмониторинг учитывает исполнение ими обязанностей по информированию о подозрительных операциях (сделках), а также количество, качество и оперативность представления соответствующих сведений.

Для сведения субъектов Федерального закона N 115-ФЗ на сайте Росфинмониторинга и в Личном кабинете размещены информационные письма о рисках и признаках подозрительных операций в сделках с недвижимым имуществом:

— совместное сообщение Росфинмониторинга и Федеральной нотариальной палаты от 04.03.2019 N 2192/01-01-40/4546 «О признаках возможного использования недвижимого имущества в схемах легализации преступных доходов»;

— письмо Росфинмониторинга от 26.04.2021 «О повышении внимания индивидуальных предпринимателей и организаций, оказывающих посреднические услуги при осуществлении сделок купли-продажи недвижимого имущества, к выявлению сделок с высоким уровнем риска».

Обращаем внимание, что все обязанности по исполнению требований законодательства о ПОД/ФТ (кроме предоставления сведений об операциях (сделках), подлежащих обязательному контролю) для риелторов сохранены в полном объеме.

В частности, риелторы должны:

— до начала предоставления посреднических услуг при осуществлении сделок купли-продажи недвижимого имущества встать на учет в Росфинмониторинг;

— осуществлять внутренний контроль согласно разработанным и актуальным правилам внутреннего контроля;

— назначить специальное должностное лицо, ответственное за реализацию правил внутреннего контроля;

— проводить обучение сотрудников в целях ПОД/ФТ (вводный и дополнительный инструктаж), проходить целевой инструктаж и повышать уровень знаний в сфере ПОД/ФТ;

— с учетом просмотра/скачивания Перечней проводить идентификацию и изучение клиентов (их представителей, выгодоприобретателей, бенефициарных владельцев);

— с учетом просмотра/скачивания Перечней проводить не реже чем один раз в три месяца проверки наличия среди своих клиентов организаций и физических лиц, в отношении которых применены либо должны применяться меры по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества, и представлять сведения о таких проверках в Росфинмониторинг (ФЭС 3-ФМ);

— выявлять операции, вызывающие подозрение на ОД/ФТ, и в установленном порядке представлять сведения о них в Росфинмониторинг (код 6001);

— проводить не реже одного раза в полугодие внутренние проверки выполнения правил внутреннего контроля и иных требований законодательства о ПОД/ФТ.

Напоминаем, что Правила внутреннего контроля должны быть приведены организацией и индивидуальным предпринимателем в соответствие с требованиями нормативных правовых актов о ПОД/ФТ не позднее месяца после даты их вступления в силу, если иное не установлено данными документами (пункт 1(1) Требований к правилам внутреннего контроля, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2012 N 667).

Следовательно, риелторы самостоятельно в установленный срок вносят изменения в правила внутреннего контроля в связи со вступившими в силу изменениями Федерального закона N 115-ФЗ.

В связи со вступлением в силу изменений, внесенных в Федеральный закон от 07.08.2001 N 115-ФЗ, для риелторов с 10.01.2021 исключены обязательные требования по предоставлению в Росфинмониторинг сведений об операциях (сделках), подлежащих обязательному контролю, в частности, о сделках с недвижимым имуществом стоимостью равной или превышающей 3 млн руб. Как следствие, требование о документальном фиксировании информации об операциях, подлежащих обязательному контролю, также не распространяется на риелторов с 10.01.2021.

Статьями 5 и 7.1 Федерального закона N 115-ФЗ определен перечень организаций и индивидуальных предпринимателей, обязанных принимать меры, направленные на ПОД/ФТ.

В данный перечень, в частности, входят организации и индивидуальные предприниматели, оказывающие посреднические услуги при осуществлении сделок купли-продажи недвижимого имущества.

Росфинмониторинг относит к ним юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных в качестве субъектов предпринимательской деятельности, осуществляющих посредническую деятельность на рынке недвижимого имущества, включая деятельность по подбору вариантов объектов недвижимости для их последующей купли-продажи, помощь в заключении клиентами сделок по купле-продаже объектов недвижимости, организации продажи объектов недвижимости по поручению данных лиц.

Кроме того, принадлежность организаций и индивидуальных предпринимателей к субъектам Федерального закона N 115-ФЗ определяется исходя из условий заключенных договоров и характера деловых отношений, возникающих в рамках реализации данных договоров и (или) вытекающих из таковых, в том числе и при отсутствии соответствующего кода ОКВЭД.

В рассматриваемом случае индивидуальный предприниматель указал группу ОКВЭД 68.31 «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», содержащую ряд уточняющих подгрупп.

По нашему мнению, к субъектам Федерального закона N 115-ФЗ относятся организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие вид деятельности, предусмотренный непосредственно кодом ОКВЭД 68.31.1 «Предоставление посреднических услуг при купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе».

В случае, если организации и индивидуальные предприниматели оказывают посреднические услуги на рынке недвижимости, а также консультируют население, например, по стоимости объектов недвижимости, спросе и предложениях на вторичном рынке недвижимости в конкретных микрорайонах, инфраструктуре районов-новостроек и т.д., но указали при регистрации только код ОКВЭД 68.31.3 «Предоставление консультационных услуг при купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», то, по нашему мнению, оказываемые ими консультационные услуги являются составной частью их риелторской деятельности. В данном случае такие лица являются субъектами Федерального закона N 115-ФЗ, при этом им следует внести изменения в части кодов ОКВЭД в ЕГРЮЛ/ЕГРИП.

Учитывая изложенное, в случае, если под привлечением клиентов по условиям агентского договора понимается и фактически оказывается застройщику посредническая услуга при купле-продаже недвижимого имущества, по нашему мнению, индивидуальный предприниматель является субъектом Федерального закона N 115-ФЗ (даже при отсутствии кода ОКВЭД 68.31.1 в ЕГРИП) и на него распространяются требования законодательства о ПОД/ФТ, в том числе в части постановки на учет в Росфинмониторинге, работе с Перечнями, проведения идентификации и изучения своих клиентов (их представителей, выгодоприобретателей, бенефициарных владельцев), оценки их рисков, проведения проверки наличия среди своих клиентов лиц из Перечней и представления сведения о таких проверках в Росфинмониторинг (ФЭС 3-ФМ), выявления сомнительных операций (сделок) и информирования о них Росфинмониторинга (код 6001).

3. Организация является финансовым консультантом, иногда (1-2 раза в год) к ней обращаются клиенты за услугой по сопровождению сделки с недвижимостью. Является ли такая организация субъектом Федерального закона N 115-ФЗ? Должна ли организация направлять сведения в Росфинмониторинг о такой сделке? Каковы последствия непредставления таких сведений?

Читайте также:  Социальная пенсия в Москве в 2023 году: размер и получение

Наряду с основным видом деятельности (консультации) финансовый консультант может вести (как на постоянной основе, так и разово) иные разрешенные законодательством Российской Федерации виды хозяйственной деятельности.

Федеральный закон N 115-ФЗ не содержит каких-либо изъятий, влияющих на обязанность исполнения требований законодательства о ПОД/ФТ. Пороговые значения по минимальному количеству клиентов, операций и их сумм отсутствуют.

Как получить или узнать ОКПО

Выдачей ОКПО занимается Росстат. Он же курирует базу Общероссийского классификатора. Код будет присвоен ИП или юрлицу в момент регистрации. Выдадут его в виде письма с другими регистрационными документами.

Потеря кода — не проблема, его можно восстановить несколькими путями. Первый — запросить лично или в электронной форме в отделении Росстата. Это платная услуга.

Для удобства Росстат разработал сервис для получения данных о статистических кодах. Здесь можно узнать ОКПО по ИНН или ОГРН. Еще у органа статистики есть сервис для определения ОКПО по ИНН онлайн — Коды Росстата РФ. Выберите ваш регион. Перейдите по ссылке «Сформировать и распечатать уведомление с кодами статистики». Для поиска укажите ИНН или ОГРН. Через сервисы можно узнать не только свой ОКПО, но и код будущего партнера.

Узнать код Общероссийского классификатора контрагента можно и другим путем. Достаточно иметь на руках его документы — договора, счет, бухгалтерские отчеты, лицензии и так далее. Но если до этого вы не работали с ним, это будет затруднительно.

Можно воспользоваться интернетом. В поисковых системах по ИНН или наименованию можно найти всю информацию о будущем партнере. Единственная сложность — нужно уметь отсеивать нерелевантные данные.

Узнать ОКПО можно через налоговую в выписке ЕГРЮЛ или ЕГРИП. Но для этого обратитесь в ФНС, заплатите пошлину, и через 5 дней налоговики выдадут вам выписку из реестра.

Можно обратиться в Росстат. Нужно будет заполнить форму, вписать паспортные данные, свидетельство о регистрации предприятия и ИНН компании. В ответе орган статистики укажет ОКПО интересующего вас лица.

Чтобы легализовать деятельность, все предприятия должны получить код ОКПО. Он указывает направление деятельности, в котором работает предприятие. Объекты классификации по ОКПО:

Органы государственной статистики в обязательном порядке присваивают код каждой организации или ИП при регистрации. Это происходит автоматически на основании данных ЕГРИП и ЕГРЮЛ.

Присвоенный код ОКПО, хозяйствующий субъект сохраняет в течение всего периода деятельности. Реорганизация или смена юридического адреса не требует его изменения. Однако при смене вида деятельности, код изменяется. Получить новый можно в органах Росстата, указав причиной смену отрасли. При ликвидации предприятия код удаляется из классификатора и не может быть использован еще 5 лет. Одинаковых кодов ОКПО нет.

Чего требует закон от риелторов

Все компаниям, которые оказывают посреднические услуги при сделках купли-продажи недвижимости, в соответствии с законом «О противодействии отмыванию доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» необходимо вставать на учет в Росфинмониторинг. Конкретные ОКВЭД, подотчетные службе, в законе не указаны.

Уже есть целый пласт судебной практики, где суды оценивают посредническую деятельность как любое участие в подготовке и заключении сделки, отмечает адвокат фирмы «Рустам Курмаев и партнеры» Ярослав Шицле. По его словам, под этот критерий могут подпадать даже юридические фирмы, которые сопровождают подготовку договоров и организацию продажи. Но юрфирмы слишком сложно было бы заставить вставать на учет, а риелторов выявить просто, добавляет Шицле.

Кроме постановки на учет риелторы сейчас должны передавать в Росфинмониторинг информацию обо всех сделках с недвижимостью дороже 3 млн руб. С 10 января 2021 года с них снимается эта обязанность, но агенты по-прежнему должны будут информировать финразведку о подозрительных операциях. К таким, например, относятся случаи, когда покупателем выступает подставное лицо.

За уклонение от постановки на учет в Росфинмониторинг предусмотрены штрафы от 50 тыс. до 100 тыс. руб, за непредоставленную информацию о сомнительных операциях — до 200 тыс. руб, напоминает Шицле.

В ОКОГУ используется иерархический метод классификации. Код ОКОГУ состоит из 7-ти цифр (XXXXXXX), все объекты делятся на 5 групп:

  • 1000000 — Государственная власть в РФ. Другие государственные органы РФ. ЦБ РФ.
  • 2000000 — Государственная власть в субъектах РФ. Другие государственные органы субъектов РФ.
  • 3000000 — Местное самоуправление в РФ. Избиркомы муниципальных образований.
  • 4000000 — Организации, по которым осуществляется федеральное статистическое наблюдение. Группировки хозяйствующих субъектов и общественных объединений, используемые для официального статистического учета.
  • 5000000 — Межгосударственные органы управления.

Разработку изменений и ведение ОКОГУ осуществляет Росстат.

Ведомство (от рус. ведать ← от ст.-слав. вѣдѣти ← от праслав. vědti, «знать») — орган государственного управления или местного самоуправления, наделенный правами, обязанностями и полномочиями в какой-либо области государственной деятельности или отрасли народного хозяйства.

Во времена Российской империи, Российской республики и первые годы советской власти ведомством называли определенную область государственных задач, возложенных законом на какое-либо государственное учреждение. Эта область находилась «в ведении» данного учреждения, которое обладало, как правило, исключительной компетенцией в решении возложенных на него задач. Само учреждение при этом также называли ведомством. К примеру, военное министерство Российской империи в обиходе именовалось «военным ведомством», министерство иностранных дел — «ведомством внешних сношений» и т. п. Слово «ведомство» также использовалось в официальных наименованиях некоторых учреждений. Так, официальным наименованием имперского учреждения по управлению благотворительной деятельностью в 1854—80 годы было «Ведомство учреждений императрицы Марии».

В СССР термин «ведомство» («подведомственный орган») получил более утонченный смысл. Его стали использовать для обозначения государственного учреждения, не обладавшего самостоятельностью, созданного при каком-либо органе государственного управления. Примером советских центральных ведомств являются комиссии, комитеты, бюро, управления и иные учреждения при правительстве СССР («ведомства Союза ССР»). В советский период появилось устойчивое выражение «министерства и ведомства», где центральные ведомства противопоставлялись другим центральным управленческим органам — министерствам (бывш. наркоматам), государственным комитетам и государственным агентствам — которые в отличие от ведомств были самостоятельными, независимыми учреждениями. Ведомства также создавались и на более низких уровнях системы советских органов управления — в частности, при правительствах союзных и автономных республик Союза ССР, а также при исполкомах советов различного уровня. Подведомственные государственные органы не следует путать с подведомственными предприятиями и организациями; на казенном языке партийно-советской бюрократии, предприятия и организации не являлись, в отличие от советских ведомств, органами государственного управления.

В законодательстве Российской Федерации термин «ведомство» четко не определен. В первые годы после распада СССР, в правительственных документах ведомства продолжали упоминаться в том же смысле, что и в советское время. Анализ использования этого термина и его производных в тот период позволяет говорить о том, что несмотря на широкий диапазон интерпретации понятия «ведомство», его смысл согласовывался с прежним пониманием. Гораздо чаще в нормативных актах и правовой литературе постсоветского периода встречался не сам термин, а его производные — «ведомственный», «надведомственный», «межведомственный» — например, в словосочетаниях «ведомственный нормативный акт», «ведомственные органы управления», «ведомственный контроль», «ведомственный жилой фонд», «ведомственная принадлежность», «межведомственная комиссия» и т. д. В этих источниках вышеуказанные выражения использовались, как правило, применительно к учреждениям федеральных исполнительных органов.

Приложение 9. СПРАВОЧНИК КОДОВ ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ И ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ, ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ ИЗ НИХ И ЛОМА ТАКИХ ИЗДЕЛИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ В РОСФИНМОНИТОРИНГ

Код Наименование
A20 Серебро в условной цене
A30 Родий в граммах
A31 Родий в унциях
A33 Палладий в граммах
A34 Палладий в унциях
A76 Платина в граммах
A90 Золото в унциях
A91 Серебро в унциях
A92 Платина в унциях
A98 Золото в граммах
A99 Серебро в граммах
B69 Ювелирные изделия
B98 Золото в условной оценке
B99 Драгоценные камни
000 Иное

Классификаторы в налогообложении

Классификаторы, применяемые в Российской Федерации для целей налогообложения:

  1. Общероссийский классификатор видов экономической деятельности — ОК 029-2014 (ОКВЭД 2)
  2. Общероссийский классификатор валют — ОК 014-2000 (ОКВ)
  3. Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности — ОК 034-2014 (ОКПД 2)
  4. Общероссийский классификатор единиц измерения — ОК 015-94 (ОКЕИ)
  5. Общероссийский классификатор информации о населении — ОК 018-2014 (ОКИН)
  6. Общероссийский классификатор объектов административно-территориального деления — ОК 019-95 (ОКАТО)
  7. Общероссийский классификатор территорий муниципальных образований — ОК 033-2013 (ОКТМО)
  8. Общероссийский классификатор экономических регионов — (ОКЭР)
  9. Общероссийский классификатор организационно-правовых форм — ОК 028-2012 (ОКОПФ)
  10. Общероссийский классификатор основных фондов — ОК 013-2014 (ОКОФ)
  11. Общероссийский классификатор стран мира — ОК 025-2001 (ОКСМ)
  12. Общероссийский классификатор управленческой документации — ОК 011-93 (ОКУД)
  13. Общероссийский классификатор форм собственности — ОК 027-99 (ОКФС)
  14. Стандарт состава, структуры, порядка формирования и ведения ведомственного классификатора налоговых документов
  15. Классификатор видов предпринимательской деятельности, в отношении которых законом субъекта Российской Федерации предусмотрено применение патентной системы налогообложения (КВПДП)
  16. Единая Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (ТН ВЭД ЕАЭС)
  17. Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности Содружества Независимых Государств (ТН ВЭД СНГ)

Перечень ОПО. Основные разделы

1. Опасные производственные объекты угольной, сланцевой промышленности

2. Опасные производственные объекты горнорудной и нерудной промышленности

3. Опасные производственные объекты, на которых получаются, используются, хранятся, уничтожаются (утилизируются) и транспортируются взрывчатые вещества и материалы, в том числе инициирующие и бризантные взрывчатые вещества, пороха, ракетные топлива и их компоненты, а также взрывчатые и пиротехнические составы и изделия, их содержащие, боеприпасы

4. Опасные производственные объекты нефтегазодобывающего комплекса

5. Опасные производственные объекты магистрального трубопроводного транспорта

6. Опасные производственные объекты химических, а также других взрывопожароопасных и вредных производств

7. Опасные производственные объекты нефтехимических, нефтегазоперерабатывающих производств

8. Опасные производственные объекты — склады нефти и нефтепродуктов

9. Опасные производственные объекты систем водоподготовки

10. Опасные производственные объекты пищевой и масложировой промышленности

11. Опасные производственные объекты сетей газораспределения, сетей газопотребления и сжиженных углеводородных газов

12. Опасные производственные объекты, на которых используется оборудование, работающее под давлением

13. Опасные производственные объекты, где получаются, транспортируются, используются расплавы черных и цветных металлов, сплавы на основе этих расплавов

14. Опасные производственные объекты, использующие стационарно установленные грузоподъемные механизмы, эскалаторы, канатные дороги и фуникулеры

15. Опасные производственные объекты хранения или переработки растительного сырья

Ознакомиться со всем содержимым приложения № 1, в т.ч. с особенностями идентификации отдельных ОПО, можно будет в самом документе, который можно скачать в формате MS Word чуть ниже.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *